О нас!

Идея создания ветеринарной клиники «Айболит» принадлежит студенту Белоцерковского сельскохозяйственного института Фаловскому Андрею Николаевичу, который решил посвятить свою жизнь лечению животных. Ветеринарная клиника «Айболит» основана в 1993 году Фаловским Андреем Николаевичем совместно с преподавателями Белоцерковского сельскохозяйственного института ветеринарного факультета: Свержевской Людмилой Григорьевной, Нагорным Владимиром Васильевичем, Вельбовец Николай Васильевичем, Богатко Леонидом Вячеславовичем, которые и были первыми сотрудниками клиники. Помещение клиники находилось в центре города в маленькой избушке. Это была первая частная клиника в нашем городе.

С первых дней за помощью потянулось много животных, за день принимали до 50 пациентов. Постепенно персонал клиники увеличивался и обновлялся, наращивался опыт, формировалась материальная база (закупалось новейшее оборудование).

Выражаем огромную благодарность городу Белая Церковь в лице мэрии во главе с Шулипой Геннадием Владимировичем, которые выделили землю под строительство клиники.

Новое помещение ветеринарной клиники «АЙБОЛИТ» открыло свои двери для пациентов в конце 2008года по адресу переулок Кузнечный 12, г.Белая Церковь. На сегодня в клинике работают 4 высококлассных специалиста:

Терапевты:

Фаловский Андрей Николаевич

Шкуренко Александр Петрович

Капустин Антон Александрович

Хирург доцент, кандидат ветеринарных наук Нагорный Владимир Васильевич.

Также установлено современное оборудование, проводятся рентгено- и УЗИ-диагностика, стационарное и амбулаторное лечение животных. В 2010 году в клинике открывается современная лаборатория.

Благодаря постоянному обучению наших врачей, в клинике «Айболит» выполняются операции любой сложности. Наши специалисты регулярно проходят тренинги повышения квалификации, а также участвуют в специализированных украинских и международных научных конференциях и семинарах.

За 17 лет работы клиники нашими пациентами стали не только домашние животные (коты, собаки, кролики, шиншиллы, попугаи, черепахи, морские свинки, хомячки, крысы) и коровы, свиньи, лошади, но и дикие животные (волки, лисицы, лев, тигр, медведь, совы, лебедь, игуаны, обезьяны, мартышки).

Персонал клиники выражает огромную благодарность всем, кто помог становлению специалистов и клиники. Особая благодарность Шулипе Геннадию Владимировичу, Власенко Владимиру Максимовичу, Фаловскому Николаю Станиславовичу, Левченко Владимиру Ивановичу, Свержевской Людмиле Григорьевне, Нагорному Владимиру Васильевичу.